03.07.2001
SpyLOG поможет продать рекламные места на сайте.
Сегодня компания SpyLOG сообщила о предоставлении новой услуги- владельцам сайтов, претендующих на звание рекламной площадки предлагается заказать новый вид отчета "Медиа-кит".
Это подробное исследование аудитории сайта для представления его рекламодателям, инвесторам и заказчикам. Исследование включает в себя данные об объеме и динамике аудитории сайта, основных характеристиках аудитории, а также данные об ее интересах и о доле ресурса в отдельных секторах Рунета. Таким образом, "Медиа-кит" предназначен для выгодного представления рекламных возможностей проекта.
Отчет об исследовании оформляется в виде цветного издания полиграфического качества. Каждый выпущенный отчет сертифицируется компанией SpyLOG, что гарантирует его подлинность и достоверность. Каждый сертификат именной и имеет собственный уникальный номер.
Полный перечень данных, представленных в отчете "Медиа-кит":
- Объем аудитории сайта (постоянной и регулярной)
- Динамика объема аудитории
- Охват аудитории (доля аудитории сайта в аудитории Рунета и в аудитории сопредельных секторов)
- Распределение активности аудитории сайта (в течение недели и в течение суток)
- Лояльность аудитории (продолжительность сессии, глубина просмотра, повторные посещения)
- Географическое распределение аудитории
- Интересы аудитории (пересечение аудитории ресурса с аудиториями основных секторов Рунета)
- Источники аудитории (переходы с поисковых машин и каталогов, закладки, набор адреса сайта в строке броузера)
- Технометрика (характеристики установленного ПО и компьютеров пользователей)
При необходимости в "Медиа-кит" может быть включен анализ популярности разделов сайта, а также исследование рассылки.
http://gs.spylog.ru/pdf/elcomsoft.pdf - здесь можно посмотреть, как будет выглядеть отчет.

Источник: WEBRATING.RU