03.07.2001
99% американских компаний используют интернет-маркетинг.
Согласно последнему исследованию исследовательской компанииIDC большинство американских компаний уже используют интернет-маркетинг. В ходе исследования были опрошены руководители 350 американских компаний, как показали результаты большинство компаний активно используют или планируют использовать какие-либо разновидности он-лайнового маркетинга.
Не смотря на кажущийся спад в он-лайновой рекламной индустрии, 99% респондентов, которые, по словам IDC, представляют практически весь спектр американской экономики, сообщили, что они проводят, вот-вот запускают или собираются улучшать и расширять в ближайший год свои маркетинговые программы в сети.
Основной причиной использования интернет-маркетинга, по словам Лиз Леонард, одного из аналитиков IDC, являетяс вера компаний в то, что сеть позволяет достичь внимания широкой аудитории и собрать подробную информацию о потребителях.
Хотя результаты исследования очень оптимистичны, Лиз, акцентирует внимание компаний, предоставляющих маркетинговые сервисы в сети на том, что теперь главная их задача не рекламировать использование интернет-маркетинга вообще, а продавать свои конкретные услуги. По счастью, большинство респондентов IDC сказали, что на данный момент они предпочитают покупать технологии и экспертизу, 53% компаний сказали, что вся программа он-лайнового маркетинга частично или полностью выполняется сторонними компаниями, однако подходы отличаются в зависимости от индустрии.
Исследование также показало, что B2C компании на 14% больше склонны тратить деньги на маркетинговые кампании в сети, чем B2B компании. Кроме того, два направления по разному подходят к выбору исполнителя. Ориентированные на конечного потребителя компании, сначала выбирают специалиста по определенному сегменту потребителей, тогда как B2B компании в первую очередь выбирают технологию.

Источник: WEBRATING.RU