03.07.2001
Два создателя рекламы про "Старого Друже" объединились.
Агентство «Пронто-Кинограф», победитель «Второго киевского фестиваля Рекламы» официально объявило о своем объединении. Тандем двух творческих команд начался достаточно давно – «Кинограф» продюсировал рекламу, а «Пронто» разрабатывал качественный креатив. Стимулом к формализации объединения стала победа общих работ на фестивале рекламы, кроме того, по словам Владислава Ворожбиева, «Кинографу» стало мало места в Одессе. И если до фестиваля два различных юридических лица существовали под одним названием, то сейчас они объединены на уровне одного юридического лица.
В планах нового агентства – специализация в разработке качественного креатива и production. Не смотря на то, что «Пронто-Кинограф» сейчас предоставляет нескольким крупным компаниям full-service услуги, медиа-размещением занимается их подрядчик – компания «UMG».
Ближе к концу лета «Пронто-Кинограф» приступает к выработке собственной стратегии поведения на рынке, разработке имиджа компании, что включает в себя и изменение названия нового агентства.

Источник: Marketing Mix