Glyn Huges, Региональный Директор компании Initiative Media по Центральной и Восточной Европе - одного из самых больших в Европе медиа агентств являясь основным спикером на данной конференции расскажет об изменяющейся структуре телекомпаний в подотчетных ему регионах. Он осветит вопросы взаимоотношения между экономикой и структурой телевизионного рынка, о том, как культурная и политическая ситуация влияет на телевидение. Также он раскроет некоторые детали работы с данным типом СМИ, процесс закупки эфирного времени а так же специфику работы с различными рекламодателями. Конференция организована Московским представительством британской компании FSU Marketing Services Ltd. при поддержке Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Рекламного Совета России (РСР) и информационным агентством Marketing Russia. Как минимум 20 спикеров будут участвовать в этой конференции, освещая различные стороны взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и средствами масовой информации, среди них будут такие известные личности как: Владимир Евстафьев - Президент РАРА Дмитрий Бадалов - Генеральный Директор Рекламного Совета России (РСР) Вадим Желнин - Ген. Директор Российской Ассоциации Рекламодателей Валерий Мелехов - Президент Агентства "Мелехов и Филюрин" Владимир Щипков - Директор отдела стратегического планирования "TNS-Gallup Media" Derk Sauer - Генеральный Директор агентства "Independent Media" Максим Ткачев - Президент агентства "APR City" Сергей Глазев - Депутат гос-думы, Председатель Комитета по Экономической Политике и Предпринимательству Виктор Коломиец - Директор Информационно-Аналитического отдела "Видео Интернэшнл". Марина Архиереева - Коммерческий Директор телекомпании РТР Кирилл Коробейников - Вице председатель коммуникационной медиа группы ADV и другие представители рекламного и медиа рынка. В конце конференции будет проведена встреча с Российскими политиками, ответственными за принятие законодательных актов в данной области и торжественный ужин. Источник: Рекламастер |