28.06.2001
Две трети молодых американских пиарщиков считают, что их недооценивают.
Любопытные данные о самоощущении и настроениях американской молодежи, задействованной в национальной PR-индустрии, дало недавнее исследование, которое провели совместно Council of PR Firms и Houston`s Pierpont Communications. Так, в частности, большинство опрошенных заявило, что в сфере public relations их удерживают такие факторы, как интересная работа, хорошие отношения с сослуживцами и ожидание адекватного финансового вознаграждения в будущем.
В то же время более 60% респондентов считают, что в настоящее время их труд недооценен с материальной точки зрения. Практически все опрошенные заявили, что им приходится работать более 40 часов в неделю.
Основными областями, в которых молодые американские пиарщики хотели бы совершенствовать свое мастерство, являются отношения со СМИ и антикризисные коммуникации.

Источник: SOVETNIK.RU