27.06.2001
Подведены итоги Международного фестиваля рекламы в Каннах.
Главную сенсацию этого мероприятия, которое завершилось в минувшее воскресенье, сотворили бразильцы. В частности, Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу получило титул рекламного агентства года, а в некоторых номинациях, например в категории press & poster, бразильские рекламисты сумели обогнать традиционного лидера - США. Saatchi & Saatchi выиграло девять каннских «львов». В номинациях press & poster, например, бразильцы взяли 33 «льва», а американцы лишь 28.
Российское участие в фестивале практически осталось незамеченным. Россиянам достался только один «лев» - бронзовый - за интернет-рекламу. Его выиграла Студия Артемия Лебедева, представившая жюри баннерный проект «Дизайн спасет мир». Последний раз российские компании удостаивались каннских призов в 1998 г.
Столь слабое выступление российских рекламистов объясняли отчасти небольшим размером нашего рынка ($1,2 млрд USD против $8 млрд в Бразилии; $300 млрд - мировой рынок).
Но вполне возможно, что российская реклама просто осталась непонятной членам жюри фестиваля - представителям рекламных агентств со всего мира.
Однако российские участники не стали впадать в уныние и утешали себя мыслью, что признание каннского жюри еще не означает, что реклама-призер - самая эффективная с точки зрения бизнеса.

Источник: Новости наружной рекламы