18.06.2001
PRP Weber Shandwick создало Клуб для крупнейших клиентов DHL в России.
13 июня состоялось первое заседание Клуба, которое проходило в ресторане The Pros & Cons.
Клуб DHL объединяет крупнейших клиентов компании DHL в России, предоставляя им эксклюзивное информационное обслуживание, а также возможность личного общения с представителями компании DHL и другими членами Клуба на ежеквартальных заседаниях (в Москве и Санкт-Петербурге).
На сегодняшний момент в Клуб входят 85 компаний в Москве и Санкт-Петербурге, которые являются постоянными клиентами DHL на российском рынке и уже многие годы демонстрируют приверженность качеству услуг DHL.
В рамках Клуба DHL организует для своих клиентов специализированные семинары по логистике, таможенному оформлению грузов, программам автоматизации процесса отправления и т.д. Ежеквартально члены Клуба получают электронный бюллетень, в котором освещаются последние новости компании, мероприятия Клуба. Эксперты DHL дают свои комментарии по интересующим клиентов вопросам.

Источник: Все о рекламе в России