18.06.2001
Швейцарская продовольственная компания "Нестле Фуд" инвестировала $4,6 млн в российское производство кофе марки Nescafe.
На заводе "Хладопродукт" в Краснодарском крае запущена в производство первая для Nestle в России линия по расфасовке растворимого кофе. До этих пор Nescafe оставался единственным мультинациональным брэндом компании, который ввозился в Россию из-за рубежа. Теперь это "упущение" исправлено.
"Хладопродукт" - одно из шести российских производственных предприятий, в которых группа Nestle владеет контрольным пакетом акций. На сегодняшний момент объем инвестиций в фабрику составляет около $8 млн. Фасовочное "кофейное" производство, на сооружение которого потребовалось полгода, обошлось "Нестле Фуд" в $4,6 млн. Новая линия мощностью 5 тыс. тонн в год будет фасовать сорт кофе Nescafe Classic. По данным "КОМКОН Груп", почти 40% российских потребителей называют его в числе своих любимых сортов растворимого кофе.

Источник: журнал "Компания"