15.06.2001
«Информэкспресс» создает собственную консультационную систему.
Очередной проект агентства, разработке которого были посвящены последние месяцы, представляет собой блок мероприятий, направленных на гармонизацию работы рекламного бизнеса со многими другими бизнес-структурами. Президент АРТ «Информэкспресс» В. Мартынов,
имеющий достаточный опыт как практической, так и преподавательской деятельности в рекламе и маркетинге, выстроил консультационную систему следующим образом.
На первом этапе формируется панель из ста представителей бизнес-элиты. Опросы и фокус-группы, проводимые среди данной категории граждан и направленные на изучение восприятия ими рекламы, будут обрабатываться аналитическим отделом агентства и передаваться группе специалистов для подготовки второго этапа – мастер-класса. На этом этапе планируется проведение тренингов для бизнесменов, которые хотели бы стабилизировать работу своей организации в кризисной ситуации
или же продвинуть ее на более высокий качественный уровень. Информация, полученная на первом этапе, позволит проводить тренинги с максимальным знанием проблем восприятия и подачи рекламных сообщений. Затем, когда сформируется относительно постоянный круг участников, будет организован бизнес-клуб «Информэкспресс». Вступившим в него будет предоставлен консультант по всем вопросам, связанным с разработкой рекламной или маркетинговой стратегии конкретной фирмы. Кроме того, появится возможность постоянного общения с другими участниками клуба и, тем самым, расширения поля деятельности своего бизнеса. Так же, при желании, будет возможность посещения загородного пансионата, арендованного агентством, для участия во всевозможных тренингах, семинарах и круглых столах.

Источник: Все о рекламе в России