15.06.2001
На финансовые сайты по ночам никто не ходит.
Как сообщает служба Глобальной статистики Spylog в Рунете функционирует полтора десятка ресурсов, предоставляющих посетителям оперативную финансовую информацию, с ежедневной посещаемостью не менее 300 человек каждый. При этом 85% посещаемости приходится на 7 лидеров, которые и определяют общий портрет сектора v это Финмаркет, Финам, АК&М, Интерлайн, МФД, Прайм-ТАСС и К2К.
В сумме ресурсы сектора ежедневно привлекают более 30 тысяч посетителей (в будние дни), недельная же аудитория составляет около 90 тысяч. За месяц набирается 220 тысяч посетителей, которые совершают примерно 1,8 миллиона сессий и 6,5 миллионов хитов. Значительную часть аудитории составляют регулярные посетители v ядро аудитории составляет 65 тысяч человек (это те, кто посещает сайты группы в среднем не реже раза в неделю), а более 20 тысяч посетителей входят и в недельную активную аудиторию (3 и более сессии за неделю).
Cтабильность аудитории является одной из отличительных черт сектора финансовой информации - если в среднем по Рунету 58% суточной аудитории сайта составляют новые посетители, то для финансово-информационных ресурсов доля новых посетителей составляет лишь 37% дневной аудитории. Если же учесть более высокую активность старых посетителей, то получается, что постоянная (целевая) аудитория дает около 90% всего трафика (по хитам) на сайтах с финансовой информацией.
Еще одна яркая особенность сектора - рекордно большой разрыв в посещаемости между рабочими и выходными днями. В выходные на сайтах сектора совершается в 9 раз меньше хитов, чем в будни; в сумме суббота и воскресенье дают лишь 4% недельного трафика.
Распределение посещаемости финансово-информационных сайтов по часам еще более наглядно показывает подавляющее преобладание офисной аудитории. В рабочее время по Москве (с 10 до 18 ч) посещаемость в 4-5 раз выше, чем в среднем в остальное время, и в 12-15 раз выше ночного минимума. На рабочее время приходится 70% совершаемых за день хитов.

Источник: WEBRATING.RU