08.06.2001
The Point: презентация новой туши для ресниц от Bourjois.
31 мая в клубе «Мост» маркетинговое агентство The Point организовало и провело презентацию революционной туши для ресниц «Coup de Theatre!», Bourjois, Париж.
Тушь содержится в двустороннем фиале, на одном конце которого – удлиняющая кисточка с экстра-волокнами для придания ресницам текстуры, а на другом – утолщающая кисточка для нанесения цвета. Вместе они помогают достичь эффекта накладных ресниц в течение нескольких секунд.
Участники образовательного семинара – редакторы разделов красоты ведущих женских глянцевых изданий. Известный визажист Bourjois Макс Эрлан продемонстрировал возможности новой туши на специальных макетах, затем на моделях и, конечно, на гостях.
Музыкальное сопровождение и декорации клуба «Мост» в этот день были выдержаны в стиле «поп-арт». Красно-черно-белая гамма превалировала не только в интерьере, но и в одежде, и в закусках (красной икре, нежных тарталетках из лосося, клубнике в черном шоколаде), напитках и подарках. Новый продукт получил высокую оценку ведущих специалистов и появится на прилавках магазинов в сентябре 2001 года.

Источник: Все о рекламе в России