06.06.2001
Рекрутинговые сайты продолжают закупать рекламу в дорогостоящих трансляциях спортивных событий.
Рекрутинговая интернет-компания Monster.com стала третьим генеральным спонсором телевизионной трансляции начинающегося 28 мая Открытого Чемионата Франции по теннису, сообщает сайт Adage.Com. Двумя первыми спонсорами стали французский банк BNP-Paribas и автомобильная компания Peugeot. Компания Monster.com заплатит государственному телевидению миллион долларов за то, что во время трансляций Чемпионата имя компании будет сопровождаться словами о том, что компания является спонсором показа. Чемпионат продлится две недели, в течение которых игры, по оценкам, посмотрят "живьем" 380 тысяч зрителей, а по телевидению - более 1.7 миллиардов телезрителей в 170 странах мира.
Работники французского филиала компании Monster.com говорят, что спонсорство Ролан Гарро обеспечивает исключительный охват аудитории с доходами выше среднего, высшим образованием и, без сомнения, профессионалов своего дела. Также спонсорство станет для компании прелюдией новой волны телевизионной кампании, разработанной принадлежащим Publicis Groupe агентством Saatchi & Saatchi (Париж), ведущим обслуживание 15-миллионного французского рекламного бюджета компании. Компания Monster.Com v один из немногих крупных интернет-проектов, который не только выжил и остался успешным после прошлогоднего кризиса на интернет-рынке. По данным аналитического агентства Jupiter Media Metrix, волна увольнений и переизбыток рабочей силы негативно отразились на ком угодно, но только не на сервисах, предоставляющих возможность поиска вакантных рабочих мест.
Это позволяет рекрутерам продолжать расходовать деньги на дорогостоящую телерекламу. Например, в 2000-м году около 20 дот-комов купили чудовищно дорогую рекламу во время показа по телевидению самого популярного в Америке спортивного события - чемпионата Super Bowl. В этом году на такой шаг смогли решиться только три интернет-компании, из них две (тот же Monster.com и HotJobs.com) работают именно на рынке рекрутинга.

Источник: WEBRATING.RU