01.06.2001
Компания «Хэппилэнд» начинает рекламно-маркетинговую кампанию по продвижению слабоалкогольного напитка «Трофи». В последнюю субботу мая в рамках Московского Международного фестиваля каскадеров «Прометей» состоялась промоушн-акция «Трофи».
«Трофи» – название популярной серии коктейлей «Хэппилэнд», выступившей спонсором соревнований по веломототриалу на Центральном аэродроме (Ходынское поле). Изображения с огромным львом – символом напитка «Трофи» – были размещены по всему периметру площадки, на которой каскадеры выполняли сложнейшие трюки на велосипедах и мотоциклах.
Целью акции, по словам ее организаторов, является создание у потребителей ассоциации напитка «Трофи» с экзотикой, экстремальными видами спорта и развлечениями.
Для гостей праздника компанией «Хэппилэнд» была организована отдельная конкурсная программа, участники которой смогли совершить экзотическое путешествие по пяти континентам, узнать традиции и обычаи народов мира. Конкурсы и состязания, организованные под маркой «Трофи», стали настоящим народным экстрим-шоу, победителям которого досталось множество призов, в том числе гран-при – спортивный велосипед.
В рамках акции проведена дегустация всей серии напитков «Трофи» – с экзотическими вкусами фейхоа, манго, гуанабаны, курубы, гуавы и личчи. Напиток, содержащий натуральный сок, продвигается под слоганом «Натуральная экзотика». Натуральную экзотику «Трофи» попробовали тысячи участников и гостей фестиваля.

Источник: Все о рекламе в России