01.06.2001
7-8 июня в Москве пройдет первая международная конференция «Директ-маркетинг. XXI век».
«Директ-маркетинг. XXI век» – первая международная конференция, посвященная вопросам директ-маркетинга в России.
Организатор – Международный почтамт, спонсоры компания Nepostel Postal Affairs совместно с компанией TNT International Express, немецкая фирма Buhrs – ITM GmbH, крупнейший производитель оборудования для технической поддержки проектов директ-маркетинга, информационный спонсор – журнал «Диалог», спонсоры – крупнейшие директ-маркетинговые агентства России.
Конференция проводится при поддержке Всемирного почтового союза, Министерства РФ по связи и информатизации, Правительства г. Москвы.
В конференции примут участие Заместитель Министра РФ по связи и информатизации А.Н. Киселев, представители Департамента почтовой связи Министерства РФ по связи и информатизации.
Подобный форум предоставляет возможность ознакомиться с опытом практиков ДМ, тенденциями развития ДМ в России и за рубежом, обсудить пути решения проблем, с которыми сталкиваются разработчики и клиенты ДМ проектов.
С докладами на пленарных заседаниях конференции выступят руководитель проекта по директ- маркетингу Международного бюро Всемирного почтового союза Ракель Феррари, генеральный секретарь PostEurop Марк Пау, Берт Эккер управляющий директор почтовой консультационной компании Nepostel, старший консультант Nepostel Руд Темпелс, генеральный секретарь Ассоциации посылторговых компаний Европы Аад Вейнинг, представитель Deutsche Post Global Mail Игорь Зубов, директор Finland Post Corporation Илька Халланоро, менеджер по продажам Кари Репо, авторитетные российские и зарубежные специалисты в области директ-маркетинга.
В работе конференции примут участие крупнейшие российские директ маркетинговые агентства – «М – Сити», «3 точка», «Direct – Star», «VID», «Ivanov & Ivanov Direct», представители отечественных и зарубежных предприятий связи, производители оборудования для технического обеспечения проектов директ-маркетинга.
В программе конференции семинары, посвященные проблемам российского директ-маркетинга, телемаркетинга и его технической поддержке, возможностям директ мэйл, каталожной торговле, работе с базами данных, директ-маркетингу в Интернет. В рамках семинарской программы конференции будут широко обсуждаться вопросы практического применения методов директ- маркетинга в условиях российского бизнеса, а также его теоретические аспекты, по ряду специальных вопросов будут проводиться круглые столы. Рабочие языки конференции – русский и английский.

Источник: Все о рекламе в России