29.05.2001
Широко известная часовая марка Omega решила укрепить свой имидж, старательно обозначая индивидуальный метод работы с покупателями.
На эту цель работают две новые московские торговые точки, открывшиеся в мае: первый в России мономарочный бутик Omega на Петровке, 17, и VIP-зал в магазине "Евротайм" на Сретенском бульваре.
В VIP-зале, ставшем частью магазина "Евротайм", работающего с 1997 года, продается не только Omega, но и часы двух других марок - коллег Omega по Swatch Group - Longines и Rado. Концептуальность торговой точки заключается в новом принципе демонстрации продукта (витрины в минималистском стиле без дисплейных рекламных материалов рассчитаны не более чем на одни часы) и индивидуальном общении с клиентом продавца-консультанта и его ассистента. К продаже предлагается весь модельный ряд трех швейцарских фирм. Кроме того, только в бутике Omega и VIP-зале "Евротайма" появились принципиально новые Omega с коаксиальным ходом, изобретение которого английским мастером Джорджем Дэниелсом два года назад стало сенсацией в часовом мире. Это и неудивительно: ведь коаксиальный ход - самая большая новинка после разработки анкерного хода, который вот уже 250 лет применяется во всех механических часах. За исключением Omega Co-Axial.

Источник: журнал "Компания"