29.05.2001
Американская корпорация Procter&Gamble покупает косметическую компанию Clairol.
Продавец - корпорация Bristol-Myers Squibb, решившая полностью сосредоточиться на фармацевтическом бизнесе. Переговоры о продаже Clairol были начаты в сентябре 2000 года, и только на прошлой неделе BMS определилась с покупателем. P&G заплатит $4,95 млрд наличными за компанию, производящую краски для волос (годовые продажи - $700 млн), шампуни и другие средства по уходу за волосами (годовые продажи - $900 млн). Сама P&G в прошлом году продала косметической продукции на $7,5 млрд (брэнды Pantene, Max Factor, Cover Girl, Hugo Boss и др.). Поглощение Clairol позволит корпорации сэкономить на производственно-сбытовых операциях $200 млн за год. P&G получит также несколько популярных брэндов красок для волос (Natural Instincts, Ultress, Loving Care). Эта категория косметических средств пока отсутствует в ассортименте корпорации, P&G только однажды, и неудачно, пытался вывести на рынок марку красок Vidal Sassoon. В корпорации намерены превратить краски для волос Clairol в международные брэнды. Сейчас 75% продаж этой компании приходится на США, где по доле рынка Clairol занимает второе место после L'Oreal.

Источник: журнал "Компания"