22.05.2001
Subscribe.ru начала предоставлять подписчикам платные услуги.
Служба почтовых рассылок Subscribe.ru начала предоставлять подписчикам платные услуги. Напомним, что раньше у Сабскрайб существовали платные услуги лишь для владельцев рассылок: за 50 долларов в месяц можно завести рассылку, в которую не будет вставляться чужая реклама. Теперь же и пользователям предоставлена возможность воспользоваться дополнительными сервисами (http://subscribe.ru/pase). Причем средняя стоимость платного сервиса Subscribe.ru невелика - всего 30 рублей.
Самой интересной, на наш взгляд, является услуга "Рассылки без рекламы". Как сказано на сайте, "Письма рассылок для пользователя данной услуги будут формироваться без стандартной рекламы и баннеров Subscribe.Ru, также баннеры не будут показываться на сайте Subscribe.Ru при работе пользователя с подпиской (т.е. после входа в систему)".
Помимо "Рассылок без рекламы", Subscribe.ru предлагает "Персональную отсылку", при! званную решить проблему с корпоративными адресами (рассылки этой категории будут направлены через отдельную, малозагруженную очередь и письма будут содержать адрес подписчика в поле Кому:).
Если вы воспользуетесь услугой "Бессмертный адрес", ваша подписка станет "бессмертной" - на нее не будут распространяться правила блокировки и удаления подписки за ошибки доставки.
Одновременно с этими услугами, Subscribe.ru впервые предложил своим пользователям платную подписку на рассылки. Поставщиком информации выступил РБК. Стоимость месячной подписки на платную рассылку от РБК колеблется от $20 до $300.
Как склонны считать специалисты, введение платных сервисов Сабскрайбом обусловлено, прежде всего, двумя причинами: кризис на рынке интернет-рекламы (Subscribe.ru являлся классическим примером компании, строящей свой бизнес на основе модели ad-supported) и недавним получением ЗАО "Интернет-проекты" крупных инвестиций. Следует отметить! , что даже если 1% от всех пользователей, то они принесут компании $60 00.

Источник: EDAILY.RU