22.05.2001
Впервые D'Arcy Moscow получило золотую награду за креатив на фестивале MAX Awards.
Призом был отмечен новый ролик из рекламной кампании «Рондо» под названием «Строитель» (Cradle Man). Создателями ролика стали креативный директор агентства D'Arcy Moscow Михаил Кудашкин и арт-директор – Бенуа Физе. Режиссер – Йоахим Бак (Дания). Оператор – Влад Опельянц. Продакшн – DTV MA.
MAX Awards – это внутренний фестиваль международной сети рекламных агентств D'Arcy Masius Benton & Bowles. Ежегодно на него собираются представители D'Arcy со всех континентов (агентство имеет 131 офис в 75 странах) и представляют свои лучшие работы за год. В этом году помимо России золотые награды получили Италия (Милан), Великобритания (Лондон), Индия, Перу и Канада (Торонто).
«Это наш первый золотой МАКС и нам, безусловно, приятно получить такую высокую оценку. Тем более что многие представленные на фестивале работы отличались очень хорошим креативом», – комментирует получение награды Михаил Кудашкин.
Он также сообщил, что в июне во время Каннского фестиваля рекламы состоится вручение Гран-При MAX Awards. И, как обладатель золота, D'Arcy Moscow находится среди претендентов на этот приз.

Источник: REGIONS.RU