22.05.2001
Рунет будет участвовать во всемирном исследовании интернет-аудитории.
Независимая исследовательская корпорация MASMI Research, предоставляющая полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований в странах Восточной Европы и СНГ, объявила сегодня о запуске проекта The Internet Monitor? в России и Венгрии. Проект проводится совместно с его автором v компанией Pro Active International v европейским лидером в области проведения исследований через Интернет и анализа их результатов для оптимизации информационной связи в системе Lбренд и потребитель¦.
Проект The Internet Monitor? стартовал в 1998 году в Нидерландах. Сейчас это крупнейшее исследование аудитории мирового Интернета, охватывающее Западную Европу, США, Канаду, Латинскую Америку, Азию, Австралию, а теперь еще Россию и Венгрию. Проект проводится два раза в год, вовлекая более 400,000 респондентов во всем мире. В первый раз представляется случай ознакомиться с достоверными результатами такого масштабного исследования вкусов, предпочтений и структуры пользователей мировой паутины. Кроме того, это первый проект подобного рода и в Венгрии, и в России: никогда прежде аудитория Рунета не оценивалась столь тонкими методами. The Internet Monitor? был задуман как уникальная методика, включающая как онлайновое исследование, так и традиционный опрос, позволяющая достичь лучшей репрезентативности выборки. Согласно процедуре перевзвешивания итоги предварительного офлайнового опроса используются как весовые коэффициенты результатов основного онлайнового исследования. В России! поддержку исследованию оказывают такие ведущие ресурсы и компании Рунета, как: РосБизнесКонсалтинг, Port.ru, Фонд эффективной политики, Газета.ru, Нетоскоп, Independent Media, PagerGate, MobileCom, Альфа Банк, а также агентство Интернет-рекламы LМанифест¦.

Источник: WEBRATING.RU