22.05.2001
Electronic Entertainment Expo (E3) завершила работу. Наиболее посещаемыми были стенды, к которым "прикрепили" красивых девушек.
Это очень типично для любой другой отрасли промышленности, а не только для производителей электронных развлечений. При взгляде на некоторые фотографии с выставки может показаться несколько жестоким, что расплачиваться за популярность видеоигр приходится женщинам, наряженным в точные копии брони или нижнего белья, которыми потчуют создатели игровых анимационных образов среднестатистического геймера. Правда, по сравнению с предыдущими годами количество наряженных для рекламных целей девушек все-таки стало меньше. Издатели, представлявшие свою продукцию, хорошо помнили, что цель этой выставки - показ новых игр, а не торговля порно-атрибутикой. Но из-за того, что большинство сделок заключаются "сильными" представителями человечества, естественно, возникает соблазн поэксплуатировать прекрасный пол. Хотя в роли "ряженых" там были и мужчины, но это скорее было исключением из правила. В качестве крупных розничных продавцов на выставке выступали такие известные в США компании как Walmart, Electronic Boutique, Sears и другие.

Источник: Журнал "Компьютерра"