22.05.2001
Amazon.com открыл новый раздел, адресованный посетителям кинотеатров.
Крупнейший онлайновый магазин Amazon.com сегодня открыл новый сервис. Рядом с привычными закладками "Книги", "Музыка" и "Видео", находящимися в верхней части сайта, появилась новая - "Кинотеатры". В этом разделе посетители сайта из США смогут найти расписание работы кинотеатров, расположенных неподалёку от их места жительства, а также анонсы и трейлеры новых фильмов, рецензии и рекламу киностудий.
Компания полагает, что использовав собранные за годы работы данные о пользователях, она сможет сделать свой новый сервис более эффективным. Так, например, покупателям, приобретавшим книги о второй мировой войне, Amazon.com предложит посмотреть в кинотеатре фильмы схожей тематики.
Создав раздел "Кинотеатры" Amazon.com впервые занялся деятельностью, не имеющей ничего общего с розничной торговлей. Успеху нового сервиса, по мнению Amazon.com, будут способствовать довольно малые расходы, необходимые для его поддержания. В отличие от книготорговли, для рекламы фильмов не нужно тратиться ни на складские помещения, ни на доставку.
С открытием нового сервиса киностудии получают более простой и, как надеется онлайновый магазин, эффективный способ продвижения новых фильмов. По словам Amazon.com, кинокомпании уже выразили заинтересованность в сотрудничестве с ним. В частности, Buena Vista Pictures будет рекламировать на Amazon "Перл Харбор" - свой новый фильм, премьера которого состоится 25 мая.

Источник: Журнал "Компьютерра"