18.05.2001
По утверждению исследователей из Gartner Inc., неудачи, преследующие последнее время многих, занятых в электронном бизнесе, могут быть в большой мере отнесены на счет недостаточно взвешенного и точного анализа ситуации.
Таким образом, профессия аналитика попадает в разряд дефицитных. По мнению компании, инвестиции в электронный бизнес сегодня должны подвергаться столь же тщательному изучению, как и инвестиции в любой другой сектор экономики. Прогноз Gartner Inc., согласно которому 50% всех начинаний электронной коммерции потерпят фиаско, был сделан год назад и сегодня он оправдывается в большей мере, чем это могло случиться, именно из-за нехватки аналитиков.
Аналитику в компании считают некой эмбриональной стадией расчета эффективности продаж по всем каналам и особенно через Сеть. Прогнозируется рост популярности профессии аналитика на всем протяжении следующих 10 лет. В Gartner говорят, что часто аналитиков увольняют в первую голову, поскольку считают, что они - это ! нечто вроде веб-мастера, но никак не бизнес-менеджеры, не учитывая того, что в обязанности аналитика входит расчет эффективности операций, учет клиентского опыта и возврата инвестиций.
Gartner призывает бизнесменов инвестировать в аналитику как в стратегическую инициативу, особенно во время экономического спада, когда так важен точно рассчитанный маркетинг, эффективность продаж и качество услуг. К 2005 году потребность в квалифицированных аналитиках возрастет в три раза, в то время как соотношение спроса и предложения к тому времени в лучшем случае будет два к одному.

Источник: PROMO.RU