18.05.2001
Подведены итоги конкурса «Coca-Cola. Твоя история на экране».
Вчера в Москве подведены итоги рекламной акции «Coca-Cola. Твоя история на экране». Впервые крупнейшая транснациональная корпорация использовала для рекламной кампании в России родившуюся в нашей стране идею реализации огромного творческого потенциала россиян. Ключевой особенностью творческого конкурса стало то, что впервые рекламная акция дала шанс множеству людей не только реализовать свои творческие способности, но и сделать первые шаги в сфере рекламы, кино и телевидения.
Победители конкурса «Coca-Cola. Твоя история на экране» получили в качестве призов не материальные ценности, а уникальную возможность стать гостями знаменитого международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в июне этого года. Таким образом, «Сила сближения» открыла перед победителями реальную перспективу приблизиться к завораживающему миру рекламного искусства. Идея истории обладателя Grand Prix конкурса ляжет в основу сценария рекламного ролика Coca-Cola. Автор истории примет участие в съемках, в течение двух дней будет находиться на творческой «кухне», наблюдая за работой профессионалов телевизионной рекламы. Плод этого совместного творчества увидят миллионы телезрителей.
Необычная идея конкурса, перед победителями которого откроется дверь в яркий мир творчества, привлекла в жюри таких знаменитостей, как Виктория Токарева, Федор Бондарчук, Ирина Хакамада и Алексей Лысенков. Членов жюри особенно поразило количество и разнообразие присланных на конкурс сюжетов: в творческом соревновании приняли участие 6372 истории, присланные из самых разных уголков России. «Я знаю: организаторы конкурса из Компании Coca-Cola рассчитывали на то, что россиянам свойственно стремление к творческой самореализации, и в этом я с ними совершенно согласна, – говорит Виктория Токарева. – Тем не менее, число интересных историй превысило самые смелые ожидания. Приятно и то, что в конкурсе приняли участие не только москвичи и петербуржцы, но и жители отдаленных регионов, например, Красноярского края, Омской области».

Источник: Все о рекламе в России