08.05.2001
Доходы от онлайновой рекламы падают.
Согласно данным, опубликованным в новом совместном отчете Internet Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, во втором и третьем квартале 2000 года доходы от онлайновой рекламы снизились на 6.5%.
Исследователям удалось выяснить, что 48% доходов от онлайновой рекламы было получено по так называемой "гибридной" модели, смысл которой состоит в расчете стоимости рекламной кампании на основе количества и эффективности показов.
Доля рекламных денежных поступлений, полученных с помощью баннеров, в 2000 году снизилась по сравнению с 1999 и составила 46% (против 55%). Появились новые "транспортные средства", такие как мультимедиа, поиск по ключевым словам, текстовые объявления и др.
По данным отчета, больше всего средств на онлайновую рекламу в третьем квартале 2000 года потратили коммерческие предприятия-поставщики потребительских (30%), компьютерных (18%), финансовых (14%), информационных (11%) и бизнес-услуг (10%).

Источник: CONSULTING.RU