03.05.2001
Посещаемость сайта NASA возросла на прошлой неделе на 75%, сообщает Nielsen//NetRatings.
Компания Nielsen//NetRatings, проводящая исследования активности пользователей Интернета, сообщает, что на прошлой неделе резко возросла посещаемость сайта NASA. В течение семи дней на нём побывали 567000 человек, что на 75% больше, чем обычно. Большинство посетителей на сайт американского космического агентства привлёк интерес к полёту шаттла "Индевор".
Сайт NASA, по словам представителя NetRatings, разительно отличается от обычного американского правительственного сайта. Благодаря NASA TV на нём размещены не только текстовые сведения, но и видеоотчёты о последних событиях. В среднем, посетители сайта www.nasa.gov проводили на нём около пяти минут, причём большинство из них сразу направлялось на страницы, где можно найти свежую видео и аудиоинформацию о действиях экипажа корабля.
Можно предположить, что результаты www.nasa.gov на этой неделе окажутся ещё более впечатляющими за счёт посетителей, обращавшися к нему в поисках свежих новостей о неполадках на борту шаттла.

Источник: Журнал "Компьютерра"