20.04.2001
«Клуб рекламодателей СПб»: Реклама в Интернет: целевая аудитория, эффективность, новые технологии.
26 апреля 2001 г. общественная организация «Клуб рекламодателей СПб» проводит очередное заседание, основной темой которого является Интернет-реклама. Участники заседания – руководители компаний, непосредственно занимающихся изготовлением и размещением рекламы в глобальной сети.
На заседании будут рассмотрены вопросы, касающиеся эффективности рекламы в Интернет,уровня цен в Петербурге на изготовление и поддержание собственных страниц. Также будет проведен анализ изменений рынка и аудитории Интернет за прошлый год, новые технологии и возможности Интернет для достижения наибольшей эффективности от рекламы в сети.

Источник: Все о рекламе в России