20.04.2001
«Publicity PR» привлекло «Очаково» к организации пивного дня «Советника».
Агентство предложило своему клиенту, МПБК «Очаково», выступить спонсором пивного дня «Советника», приуроченного к пятилетнему юбилею журнала. Цель акции – продвижение пива «Очаково» среди профессионалов PR-бизнеса. 17 апреля 2001 года в клубе «Петрович» гости пили «Очаковское» пиво и участвовали в лотерее с подарками от комбината. Были разыграны фирменные кружки, футболки, бейсболки, сувенирная про-дукци с символикой «Очаково».
Для поддержания праздничного настроения гости выпили 500 литров очаковского пива. Кроме того, «Очаково» обеспечил обслуживающий персонал фирменными «Очаковскими» стаканами, подставками и футболками

Источник: Все о рекламе в России