19.04.2001
Вторая конференция по вопросам стимулирования сбыта и вручение премии «Серебряный Меркурий».
20 апреля 2001 г. в гостинице «Ренессанс» состоится Вторая конференция по вопросам стимулирования сбыта, проводимая под эгидой Рекламного совета России и Российской ассоциации стимулирования сбыта.
За последний год российский рынок стимулирования сбыта укрепил свои позиции среди маркетинговых коммуникаций. Появились новые инструменты привлечения внимания потребителей к стимулирующим акциям, повышающие их эффективность. Одновременно возникли и новые проблемы, с которыми приходится сталкиваться участникам данного рынка – менеджерам по маркетингу компаний-производителей, представителям агентств и сетей супермаркетов и др. Обсуждение этих и других вопросов и стало целью проведения Второй конференции по вопросам стимулирования сбыта. На конференции с докладами выступят профессионалы в области стимулирования сбыта, менеджеры по маркетингу компаний-производителей, специалисты в области маркетинговых исследований и законодательного регулирования. Во второй части конференции пройдут семинары-мастерские.
В завершении конференции впервые состоится вручение премии «Серебряный Меркурий» победителям конкурса на лучший проект в области стимулирования сбыта за 2000г. На конкурс было представлено 37 проектов из московских и региональных агентств. В работе экспертного совета и жюри конкурса принимали участие С. Коптев, председатель РАРА; Д. Бадалов, ген. директор РСР; Д. Янин, вице-президент КонфОП; И. Лутц, со-президент BBDO-Moscow.

Источник: Все о рекламе в России