17.04.2001
РА Pro Media тестирует программу Media&Marketing по категории «Шоколадные батончики» и приглашает всех желающих.
25 апреля, в среду, РА Pro Media проводит тестирование программы Media&Marketing по категории «Шоколадные батончики». Участие в тестирование бесплатное. Мы просим присылать заявки на участие по адресу [email protected] с пометкой «Media&Marketing».
Идея софта состоит в том, чтобы объединить все базы данных, необходимые для планирования и размещения рекламной кампании, а также для медиа- и маркетингового анализа. Программа включает в себя медийные и мониторинговые базы данных, а также фактические рейтинги, информацию по знанию / потреблению марок, по лояльности к маркам, по долям рынка и объёмам продаж. Все данные по фактическим рейтингам и по основным медиа-показателям (GRP, TRP, индекс соответствия, охват, частота, SOV) предоставляются исследовательскими компаниям Gallup Media и Gallup AdFact. Клиент имеет возможность подгрузить в программу свои данные, данные своего рекламного агентства и исследовательских компаний, услугами которых он пользуется.
Базы данных программы Media&Marketing включают в себя информацию по всем ведущим рынкам России на регион «Россия» либо «Москва». Для расчётов пользователь выбирает интересующую его целевую аудиторию.
Маркетинговый модуль позволяет сопоставлять маркетинговые и медиа-показатели рекламной кампании: прогнозировать рост продаж в зависимости от набранных рейтингов, учитывая специфику категории. При этом проводится анализ результатов предыдущих рекламных кампаний: изменения продаж, изменения знания/потребления товара, изменения в занимаемой доле рынка. По такой же схеме анализируются основные конкуренты. Отслеживаются изменения в доле рекламного воздействия основных марок.
В результате анализа предыдущих кампаний клиента, ситуации на рынке в целом и в данной категории в частности программа Media&Marketing моделирует функцию роста продаж в зависимости от увеличения веса рекламной кампании. Определяется так называемая предельная точка (точка насыщения), соответствующая весу рекламной кампании, увеличение которого будет неэффективным с точки зрения затрат на рекламную кампанию.
Рассчитав описанные выше показатели, пользователь может получить прогноз роста продаж в зависимости от периода и объёма предстоящей кампании, а также рассчитать необходимый суммарный рейтинг планируемой кампании.

Источник: Все о рекламе в России