05.04.2001
РА Pro Media подвело итоги рекламных кампаний осени 2000 – весны 2001 для клиента «Рот Фронт».
Размещение проходило следующим образом:
сентябрь 2000 – ноябрь 2000, НТВ, бренд «Осенний Вальс»;
декабрь 2000 – январь 2001, НТВ, бренд «Иван-да-Марья»;
февраль 2001 – март 2001, СТС, бренды «Осенний Вальс», «Иван-да-Марья»;
февраль 2001 – март 2001, МУЗ-ТВ и региональное ТВ, бренд «Иван-да-Марья»;
март 2001, НТВ, бренд «Осенний Вальс».
Основными целями рекламной кампании были позиционирование новых брендов компании «Рот Фронт» в качестве ярких, современных продуктов, а также корректировка имиджа кондитерской фабрики в целом.
В результате проведённых кампаний лидерами продаж фабрики Рот Фронт стали шоколадные плитки «Иван-да-Марья» и «Осенний Вальс». За полгода продажи шоколада «Иван-да-Марья» и «Осенний вальс» выросли более чем в 6 раз. Фабрика достигла устойчивого сбыта, хотя ранее продажи носили сезонный характер.

Источник: Все о рекламе в России