19.03.2001
15 марта в Центре Международной Торговли начнет работу Второй Московский Косметический Форум.
Уже во второй раз в Москве в Центре Международной торговли пройдет Cosmetique News Forum, организатором которого является журнал «Новости в мире косметики». В прошлом году в конференции форума приняли участие 448 человек, представляющих 225 компаний из 47 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья; с докладами выступили 45 ведущих специалистов парфюмерно-косметического рынка.
В программе Второго косметического форума - конференция «Интеграция – Информация - Индивидуальность. Новые возможности эффективного ведения бизнеса», выставка, презентации и деловые встречи руководителей и специалистов российских и зарубежных компаний-производителей, оптовых торговых фирм, специализированных розничных сетей и магазинов. Среди докладчиков в этом году не только профессионалы парфюмерно-косметического рынка, но и известные финансисты, маркетологи, специалисты в области PR, рекламы и информационных технологий, консультанты по управлению, логистике, защите прав интеллектуальной собственности, которые расскажут об эффективности развития межотраслевой кооперации, а также поделятся опытом адаптации продуктов и услуг к нуждам парфюмерно-косметического рынка.
Гостями Второго Московского косметического форума станут всемирно известный ученый в области парфюмерии, автор книги Fragrances of the World, Майкл Эдвардс, который расскажет о классификации ароматов и известный ученый, специализирующийся на разработке косметических средств Профессор Жан Кот.
С докладом также выступит хорошо известный посетителям Первого форума Бруно Керель, международный консультант, экс-директор департамента международной экономики Французской федерации производителей парфюмерии. Он расскажет о подделках парфюмерно-косметической продукции и проблемах «серого» рынка в России. О тенденциях развития европейского рынка парфюмерии и косметики сделает доклад Удо Френзель, председатель комитета по статистике Европейской ассоциации парфюмерии, косметики и средств гигиены (COLIPA).
Организаторы форума надеются, что насыщенная программа поможет участникам повысить эффективность работы предприятий, установить долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения с участниками парфюмерно-косметического рынка.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"