19.03.2001
Old Spice – запах «Спартака».
Самый популярный футбольный клуб страны, «Спартак», подписал соглашение о спонсорстве с парфюмерно-косметической компанией Procter & Gamble. Футболисты будут рекламировать торговую марку P&G – Old Spice.
«Игру команды смотрит 17 млн болельщиков не только в России, но и за рубежом. «Спартак» – самый сильный футбольный клуб страны, по своей популярности он даже может поспорить со сборной», – объяснил причины начала сотрудничества со «Спартаком» в интервью «Ведомостям» Дмитрий Иванов, брэнд-менеджер Old Spice.
По условиям договора логотип Old Spice будет размещен на левом рукаве футболки каждого из футболистов «Спартака». Контракт подписан сроком на один год с возможностью последующего продления. Генеральным спонсором команды по-прежнему остается нефтяная компания «ЛУКОЙЛ».
Договор с футбольной командой также предусматривает возможность съемок игроков команды в рекламных роликах дезодоранта. Иванов отказался назвать сумму контракта.
Потребление дезодоранта Old Spice в начале этого года составило 6,4% , по данным «КОМКОН» (до кризиса – 10,4% ).

Источник: Все о рекламе в России