16.03.2001
IMHO начинает использовать Doubleclick DART, но «Видео Интернешнл» с его недавней покупкой технологии Doubleclick конкурентом не считает.
13 марта Internet Media House Russia объявил о подписании партнерского соглашения с компанией DoubleClick, предметом которого является получение IMHO прав на использование лидирующей мировой технологии проведения рекламных кампаний DoubleClick DART (Dynamic Advertising Reporting Targeting).
Выбор DoubleClick DART стал итогом длительного углубленного анализа существующих на рынке предложений по управлению рекламными кампаниями в интернете; данное технологическое решение существенно превосходит аналогичные продукты других производителей по критериям надежности и мультифункциональности.
Среди сервисов, предоставляемых DoubleClick DART – централизованное управление рекламными кампаниями, доступ к статистическим данным в режиме реального времени для всех участников процесса, тонкие настройки по фокусировке рекламы, включающие, например, возможности работы с контекстными показами в поисковых машинах, генерация более чем 120 отчетов по итогам размещений.
DoubleClick DART полностью готов к использованию на российском рынке, первая рекламная кампания может стартовать 26 марта 2001 года.
Технология DART успешно прошла аудит PriceWaterhouseCoopers и ABC Interactive на предмет качества технической реализации и надежности, а также соблюдения конфиденциальности в отношении персональной информации посетителей web-сайтов, методика сбора статистики одобрена IAB (International Advertising Bureau).
На вопрос о том, не является ли приобретение IMHO лицензии на использование технологий DoubleClick ответом на недавнюю покупку технологии DoubleClick группой компаний «Видео Интернешнл», РВР ответил генеральный директор IMHO Кирилл Чистов: «Во-первых мы купили право на использование технологии DoubleClick, тогда как ВИ приобрел саму технологию, и будет настраивать в России как бы собственный DoubleClick. Во-вторых, наши продукты для разных задач. То, что купили мы, предназначено для рекламных агентств, размещающих рекламу в Интернете и осуществляющих массированные рекламные компании. Продукт ВИ – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обслуживания различных, в том числе и рекламных, потребностей площадок в сети. То есть наши технологии предназначены для медиабаинга, а технологии Видео Интернешнл – для медиаселлинга».
Сумму, потраченную на покупку лицензии г-н Чистов назвать отказался, однако отметил, что за 2-3 года сотрудничества с DoubleClick их затраты даже превысят затраты «Видео Интернешнл», «но, если в стране все будет спокойно, то у нас эти технологии и сработают быстрее». «Мы раньше начали, и готовы запустить рекламную кампанию с помощью DoubleClick DART уже с 26 марта, тогда как ВИ объявили, что наладят систему только к лету, – добавил г-н Чистов. – Кроме того, поскольку мы являемся медиабайинговым агентством, в тех случаях, когда нам будут нужны площадки, которые продает ВИ, мы будем с ними сотрудничать. Прямой конкуренции между нами нет».

Источник: Все о рекламе в России