15.03.2001
В США озабочены дефицитом местных инженерных кадров. Оказывается, корень бед в математике. Не слишком сгущая краски, можно сказать, что тамошняя K-12 (средняя школа США – двенадцатилетняя) преподносит математику так, что колледжи и университеты не способны помочь студентам преодолеть отвращение к предмету, привитое в школе. Это приводит к разочарованию и прохладному отношению к карьере инженера. Опрос 1/8 преподавателей американских колледжей, проведенный фирмой MathSoft Engineering and Education, показал основную причину отчисления студентов инженерных специальностей. Диагноз «недостаточная математическая подготовка» поставили отчисленным студентам 43% педагогов колледжей из 4700 опрошенных (это восьмая часть от общего количества).
В Сети с сокращенным вариантом упомянутого опроса можно ознакомиться по адресу www.educationnews.org/mathsoft_engineering.htm

Источник: Журнал "Компьютерра"