05.03.2001
Магазины всего мира начинают торговать новой продукцией Gillette для женщин, бритвенной системой Venus.
Ожидается, что новый продукт увеличит объемы продаж Gillette в категории женских бритвенных принадлежностей до $1 млрд.
Гостиница «Балчуг» стала достойным дополнением к презентации, устроенной компанией Gillette в честь своего нового средства для бритья. Кроме московских журналистов на презентацию были приглашены журналисты из региональных изданий и Прибалтики.
Гипсовая Венера на сцене долго сопротивлялась девушке-модели, легким движением руки пытавшейся снять с нее шелковую юбку. Наконец Венера таки сдалась, продемонстрировав собравшимся идеально гладкие ноги. Ведущая Юлия Меньшова удачно смикшировала ситуацию, заметив, что богиня за много веков просто привыкла к этой одежде, после чего у собравшихся уже не было повода сомневаться в безупречности представленного шоу.
Явление богини на презентации было не случайным: название новой бритвенной системы Venus (Винус) произошло от имени греческой богини. Судя по всему, слоган, сопровождающий новую продукцию Gillette, «каждая женщина может почувствовать себя богиней» своим происхождением обязан ей же. Голубая палитра бритвенной системы также напоминает о море, откуда, по преданиям, появилась Афродита, а упаковка лезвий напоминает раковину. Venus создавалась в течение четырех лет, за это время общий объем инвестиций компании в исследования и разработку продукта составил более $300 млн. Новая система включает в себя более 50-ти запатентованных инновационных технологий, что больше, чем в любом другом продукте компании Gillette. С новой продукцией у Gillette связаны самые радужные надежды. Согласно подсчетам, 60% женщин используют одноразовые бритвы, половина из них пользуется продукцию компании Gillette, и только каждая четвертая выбирает бритвенные принадлежности, специально созданные для женщин. Заполнить эту «брешь» должна, по убеждению компании, новая бритвенная система. По предварительным оценкам, Venus обеспечит рост объемов продаж женской продукции Gillette на 25%, что в денежном выражении означает $600 млн.
Можно с иронией относиться к эксклюзивной информации Gillette о том, что территория женского бритья составляет 3 кв. м, но нет оснований не верить расчетам специалистов компании, поскольку показалось, что за время представления, сопровождавшегося подробными рассказами об истории удаления волос с тела женщины, даже мужчины поверили, что бритье – вовсе не утомительная ежедневная процедура, а культовое искусство, которое может доставлять неизъяснимое наслаждение. При условии, конечно, что бритье будет производиться с помощью новой продукцией Gillette. Вероятно, цена на новинку еще будет корректироваться в процессе продаж, но ориетировочно Venus будет стоить в районе семи американских долларов. Согласитесь, немного за то, чтобы «почувствовать себя богиней»…

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"