05.03.2001
«Экстра М»: Интернет-конференция «Измерение эффективности рекламы в прессе».
Бесплатная еженедельная газета «Экстра М» при информационной поддержке Российского представительства ассоциации газетных и медиа-технологий IFRA; Гильдии издателей периодической печати; Ассоциации рекламодателей; Национальной тиражной службы; Е-журнала по маркетингу, брэндингу, исследованиям, мерчендайзингу “4p`Маркетинг” (www.4p.ru) проводит с 1 марта по 30 апреля на своем сайте: www.extra-m.ru интернет-конференцию «Измерение эффективности рекламы в прессе» под девизом: «Главное в рекламе – эффективность».
В «Экстре М» всегда считали, что эффективность рекламы в газете – это именно то, что издание продает, а рекламодатель покупает. В связи с этим эффективность рекламы должна поддаваться несложному измерению. Этим и занимаются одни рекламодатели, отслеживая отдачу от размещения своей рекламы в разных изданиях доступными им способами. Их способы измерения эффективности рекламы просты и надежны, но вызывают высокомерную критику со стороны умудренных специалистов.
Другие рекламодатели вовсе ничего не измеряют, полагаясь на опыт своего рекламного агентства. А как оценивают эффективность рекламы рекламные агентства? Оказывается, по-разному, накапливая статистику оценок своих клиентов-рекламодателей или полагаясь на данные медиаизмерителей. А как работают медиаизмерители? Почему данные у разных медиаизмерителей тоже разные? А что делают издания для повышения своей рекламной эффективности? А что думают обо всем этом теоретики рекламы?
Чтобы получить ответы на эти вопросы, и была задумана конференция. В ее программе – общие вопросы эффективности рекламы в прессе и способы ее измерения. В числе докладчиков – представители всех субъектов рекламного рынка: изданий, рекламных агентств, медиаизмерителей, рекламодателей.
Посетив конференцию, можно прочитать доклады, задать вопросы докладчикам и получить на них ответы. Разумеется, можно высказать организаторам конференции свои мнения и пожелания.
Обсуждение докладов и дискуссия по ним не предусмотрены.
Зато предусмотрен конкурс, а именно: в течение первого месяца работы конференции с 1 по 31 марта от всех желающих по электронной почте принимаются доклады (от 3 до 5 страниц) по двум разным темам: «Главное в рекламе – эффективность» и «Главное в рекламе вовсе не эффективность».
Эти доклады оценит жюри, состоящее из числа докладчиков конференции, исключая участие представителя «Экстры М». Три лучших доклада по каждой теме будут размещены на сайте конференции и станут доступны участникам конференции в последние три недели ее работы. А авторы победивших в конкурсе докладов получат следующие премии.
Премии за первое место: модуль формата 4/45 в четырех выпусках «Экстры М» или туристическая путевка на двоих в Анталию, на Кипр или Мальту в отели 4* – 5* на одну неделю.
Премии за второе место: модуль формата 4/45 в трех выпусках «Экстры М» или туристическая путевка на двоих в Анталию, на Кипр или Мальту в отели 3* – 4* на одну неделю.
Премии за третье место: модуль формата 4/45 в двух выпусках «Экстры М» или туристическая путевка на двоих в Анталию или на Кипр в отели 3* на одну неделю.
Награждение победителей состоится по окончании конференции. О программе этого мероприятия и месте будет сообщено дополнительно.
Активность участников конференции будет отражена в «Итогах конференции», которые будут помещены на сайте «Экстры М» в конце апреля и будут там оставаться в течение года.

Источник: Все о рекламе в России