26.02.2001
В четверг многие обладатели почтовых ящиков на домене Bellatlantic.net остались без писем. Такая изоляция от мира ни в чем не повинных пользователей явилась следствием непростительной ошибки руководства их провайдера — компании Verizon Communications. Как заявили представители компании, вину за произошедшее они полностью берут на себя. Официальный представитель компании Ларри Плам (Larry Plumb) туманно намекнул, что возникшая проблема, скорее всего, касается адресации интернет-доменов. Согласно версиям искушенных пользователей, опубликованным в форумах, наиболее вероятной причиной сбоя в работе сервиса является то, что Verizon не продлила своих прав на использование домена Bellatlantic.net. Возможно, «брак» с другой крупной hi-tech компанией, GTE, заставил телефонного гиганта Bell Atlantic позабыть свою «девичью фамилию», что в конечном счет дорого обошлось 50 тысячам его пользователей.
Как известно, регистрация доменного имени — не самая дорогая из коммерческих процедур: всего за 50–70 долларов можно получить во владение домен первого уровня сроком на 2 года, по истечении которого необходимо продлить свои права на него за ту же сумму. Представители Verizon этого не сделали, за что тут же и поплатились. Стоит сказать, что подобная забывчивость довольно широко распространена среди hi-tech компаний. На те же грабли в свое время наступила даже всемогущая Microsoft, чуть было не оставшийся без «паспорта» и заплатившая 500 долларов «доброму самаритянину», внесшему плату за продление срока владения доменом Passport.com.
Как заверили официальные лица Verizon, «все уже схвачено»: к вечеру все проблемы, связанные с почтовым сервисом, будут решены, и связь ее клиентов с остальным миром будет восстановлена в полном объеме. Так что по крайней мере еще 2 года «атланты» смогут спать спокойно.

Источник: Журнал "Компьютерра"