16.02.2001
Агентство «Depot WPF» подготовило 8 стендов на выставке «Продэкспо».
В начале февраля в московском «Экспоцентре» прошла 8-я международная продовольственная ярмарка «Продэкспо 2001». В крупнейшем российском смотре производителей продуктов питания и напитков приняли участие ведущие компании со всего мира.
Агентством «Depot WPF» для этой выставки было построено 8 стендов. Среди заказчиков – компании «Myllyn Paras», «Богородск РЫБА», ЭКЗ «Лебедянский», «Красный Октябрь» и др.
Диплом «Лучший стенд выставки» завоевало представительство Экспериментального Консервного Завода «Лебедянский». Его консервированная продукция на основе свежих овощей и фруктов известна под торговыми марками «Тонус», «Фрутоняня», «Фруктовый сад» и др.
Данный стенд представляет собой смесь индустриального стиля с природно-деревенскими мотивами. По словам технического директора РА «Depot WPF» Леонида Штанделя, идея стенда отражает соединение природной натуральности сырья и самых современных технологий переработки, которыми обладает крупнейший российский производитель ЭКЗ «Лебедянский».

Источник: Все о рекламе в России