12.02.2001
Агентство Promo.Ru становится частью центрально- европейской маркетинговой сети red-stars.com. data AG.
7 февраля в Москве австрийская международная компания red-stars.com data AG и Promo.Ru объявили о сделке, в результате которой red-stars.com data AG приобретает контрольный пакет акций Promo.ru. Эта сделка несет значительные выгоды обеим сторонам и способствует росту российского рынка интернет-рекламы в целом.
Данное соглашение является частью последовательных усилий компании red-stars.com по активному расширению ее деятельности на рынках стран новой Европы. red-stars.com - частная Интернет компания со штаб-квартирой в Вене, образованная в марте 2000 года. С момента основания компания инвестирует в большое число прибыльных компаний, обладающих значительным потенциалом роста в следующих областях: online маркетинг, электронные решения и специализированные платформы. Это единственная европейская компания, которая работает исключительно на этих быстрорастущих рынках.
"Это соглашение - результат наших последовательных усилий, направленных на скорейшее воплощение бизнес - стратегии, завоевание и удержание позиций лидера в области интернет-маркетинга в Европе",- заявила Неслихан Байкал, директор подразделения интернет-маркетинга компании red-stars.com. Прогнозируется, что рынок интернет-маркетинга в России вырастет с 5-6 млн. долларов в 2000 году до 16 млн. долларов в 2001 году и превысит 100 млн. долларов в 2005 году. Эти показатели превышают средний уровень европейских стран по объемам и параметрам роста. Приобретая контрольный пакет одной из лидирующих компаний в области интернет- маркетинга в России, red-stars.com займет позицию доминирующего игрока на важнейшем сегменте рынка. Благодаря данной сделке, доля red stars.com на российском рынке интернет-маркетинга достигнет 25%. Непосредственно перед оглашением сделки с Promo.Ru, red-stars.com приобрела 55% пакет Telnet, лидирующей венгерской интернет- компании, и в настоящий момент red-stars.com владеет 25% -й долей рынка Венгрии.
Тимофей Бокарев, генеральный директор Promo.Ru, заявил, что времена изменились безвозвратно: "За последние шесть месяцев инвесторы находились в процессе переоценки значимости интернет-бизнеса и в настоящий момент более требовательны в выборе компаний. Бизнес-структуры, имеющие реальный вес, приносящие прибыль, которые ценятся клиентами, а также являются надежными партнерами для инвесторов - именно эта группа компаний сможет извлечь максимальную выгоду от складывающейся динамики рынка.
Promo - одно из немногих интернет - агентств на российском сегменте рынка, вполне соответствующее обозначенным требованиям. Promo.Ru - первое российское интернет- агентство, основанное Тимофеем Бокаревым, сегодня является одним из лидирующих агентств, занимающихся электронной коммерцией в России. Promo.Ru специализируется на разработке и внедрении маркетинговых стратегий on - line и известно благодаря своим инновационным технологиям, широким портфелем продуктов, обширной и надежной сети клиентов, партнеров и веб-издателей, качество услуг агентства соответствует международным стандартам.
Штат компании в 1997 году состоял из одного человека, в настоящий момент в агентстве работает 18 сотрудников. Постоянный рост и возможность удерживать лидирующие позиции - основные характеристики агентства с момента его основания. Для примера, обороты компании в 2000 году возросли по сравнению с 1999 годом с 158 тысяч до 1,2 млн. долларов. Ожидается, что с привлечением дополнительных ресурсов оборот Promo.Ru в 2001 году превысит 4 миллиона долларов.
Среди клиентов Promo.Ru - такие известные международные и российские компании как Gillette, eStart, Fujitsu-Siemens, Ozon, Депозитарий Росбанка, Яndex, Beeline, ImpexBank, Volvo, F&С Trading, Kraftway, Verysell, Olivetti, Independent Media, Philips, Еnglish First, Дон- Строй, MCC, First International Computers, BKC International House.

Источник: Все о рекламе в России