07.02.2001
Pro-Vision Communications приступило к кампании по PR-поддержке вывода на рынок нового продукта компании Schwarzkopf & Henkel "Мега Геля".
Главные достоинства нового продукта - это мега-объем флакона - 300 мл, система дозирования геля - mega-easy и формула без спирта, которая защищает и сохраняет здоровый блеск волос. Особенностью кампании является то, что впервые при продвижении средства для укладки волос применяются инструменты ориентированные в равной степени, как на женщин, так и на мужчин. "Мы считаем несправедливым, говоря о средствах для укладки волос, подразумевать, что это только "женский" продукт, - говорит бренд-менеджер средств для укладки волос компании Schwarzkopf & Henkel, Алина Эмирова. - Три новых преимущества Мега Геля "Taft Три Погоды" - это три новых возможности добиться идеальной стильной укладки каждому нашему потребителю, независимо от того, мужчина это или женщина!".

Источник: Все о рекламе в России