22.01.2001
Мороженое после пива. Будет рекламироваться как товар.
Вслед за рекламой пива в алюминиевых банках на телеэкранах вскоре появятся ролики, пропагандирующие мороженое. Скинуться на совместную рекламную акцию мороженщиков вынудил продолжающийся спад потребления.
В 2000 г. объем производства мороженого в России сократился, по предварительной информации, на 6% , утверждает Валерий Елхов, исполнительный директор Союза мороженщиков России и ассоциации "Столичное мороженое" (в 1999 г. его было выпущено 380 000 т). В Москве отрасль пострадала еще сильнее - производство и продажи упали на 10%. "Отрасль дошла до такого кризиса, что пора начать ее как-то поднимать", - говорит Григорий Рысин, коммерческий директор торгового дома "Рамзай".
Идея рекламировать мороженое как товар родилась у "Столичного мороженого" еще в 1999 г. , однако тогда ассоциации не удалось найти средств. Сейчас производители проявили солидарность, выразив желание скинуться на общую рекламную кампанию. Бюджет ее, правда, будет довольно скромным - порядка $200 000. Для сравнения: реклама пива в банках обошлась в $1 млн. По словам Елхова, в конце декабря уже был объявлен тендер среди рекламных агентств на проведение акции в поддержку мороженого. Саму кампанию планируется запустить в начале "горячего" сезона - в мае-июне.
Продавцы мороженого не слишком верят в успех предприятия. "$200 000 - смешные деньги, для нормальной кампании нужно сделать бюджет в 10 - 15 раз больше", - говорит представитель крупной компании - дистрибьютора мороженого Unia Trade. В то же время он отмечает, что "любое телодвижение будет для отрасли благом".
Потребление мороженого в России до сих пор не сравнимо с европейскими и американскими нормами.
По данным торгового дома "Рамзай", каждый россиянин в год съедает порядка 3 - 4 кг мороженого, средний европеец - 12 - 14 кг, американец - 20 кг. По мнению Елхова, после рекламной акции продажи мороженого российскими хладокомбинатами вырастут "процентов на 10".

Источник: Все о рекламе в России