16.01.2001
Gunn Report: очередная попытка оценить креативность международных рекламных агентств.
Дуглас Ганн, сотрудник американского еженедельного журнала Campaign, решил попытаться поставить точку в нескончаемом споре между рекламными агентствами на тему, какое из них самое креативное. Он подсчитал количество наград, набранные каждым агентством в 2000 году по результатам 30 наиболее престижных телевизионных фестивалей и 16 фестивалей, на которых выставляются печатные работы.
Данные выявлялись по восьми номинациям. Лучшим сетевым агентством признано BBDO, на втором месте - DDB, входящее вместе с BBDO в холдинг Omnicom. Saatchi&Saatchi заняло третье место и потеснило TBWA, еще одно агентство холдинга Omnicom, на пятое место. Агентство, представляющее BBDO в Великобритании - AMV BBDO - признано лучшим агентством года. Победу ему принесли фактически два телевизионных ролика, рекламирующие Guinness - "Surfer" и "Bet on black". Знаменитая рекламная кампания Budweiser "Whassup?" заняла второе место.
Самой успешной работой в области печатной рекламы названа кампания, проведенная американским агентством Martin Agency для музея жертв холокоста в Вирджинии. Следом за ним с разницей в один балл идет кампания Guinness Extra Cold, созданная AMV BBDO.
Брендами, получившими наибольшее количество наград, помимо Guinness, названы Voldswagen и Nike.
Самыми успешными режиссерами признаны Frank Budgen из Великобритании и американец Frank Todaro. На первом месте в этой номинации - Traktor - за серию работ, снятых для ведущих агентств мира.

Источник: журнал "Компания"