16.01.2001
Многие компании, торгующие в Интернете, подсчитывали в прошлом году убытки от торговли без посредников. На заре веб-коммерции считалось, что когда продавцы и покупатели будут общаться в Сети напрямую, это приведет к снижению цен на товары и всеобщему удовлетворению сторон.
Но, как считают маркетологи джинсовой империи Levi-Strauss, не все так просто. Проблемы прямых поставок продукции клиентам росли вместе с объемами мелких заказов, жалоб покупателей и возвратов покупок. Как выяснили специалисты Levi’s, выполнять большие оптовые заказы гораздо проще, чем иметь дело с миллионами покупателей, которые заказывают по одной паре джинсов.
После инвестирования нескольких миллионов долларов в системы онлайновой торговли компания объявила, что отныне ее продукция будет продаваться только через партнерские магазины розничной торговли. К сожалению, в базе данных европейского сайта Levi’s информация о «ближайших к вам» магазинам фирмы в России отсутствует.

Источник: Журнал "Компьютерра"