15.01.2001
В 2000 году объем продаж МК "Шатура" составил 74,6 млн долл.
ОАО "Мебельная компания "Шатура" информирует об итогах хозяйственной деятельности предприятия в 2000 году. Объем продаж компании в 2000 году составил 74,6 млн долл., что более чем на четверть выше аналогичного показателя прошлого года. По объему реализации готовой продукции ОАО "Мебельная компания "Шатура" занимает 6-е место среди крупнейших предприятий всех отраслей промышленности Московской области. По сравнению с 1999 годом, выпуск готовой продукции увеличился на 124,8 проц.; в настоящее время на предприятии ежемесячно выпускается порядка 250 тыс. упаковок готовой продукции. Об этом сообщили в компании.
По оценкам Ассоциации мебельных и деревообрабатывающих предприятий России, доля продукции МК "Шатура" на российском мебельном рынке составляет около 11 проц. Большое количество продукции МК "Шатура" реализовано через Московское, Новосибирское, Уфимское, Челябинское и другие региональные представительства мебельной компании "Шатура". Около 5 проц. от общего объема реализованной продукции МК "Шатура" составляют продажи в странах СНГ.
В 2000 году мебельная компания "Шатура" направила на развитие мебельного производства 254 млн руб.
В 2001 году МК "Шатура" продолжит активную работу по обновлению и реструктуризации производства, совершенствованию системы управления, развитию сети сбыта, обновлению ассортимента выпускаемой продукции.

Источник: ИА Финмаркет