10.01.2001
Рынок компьютерных технологий для автомашин, по прогнозам аналитиков, вырастет за пять лет до 8 биллионов долларов. Новые модели автомобилей снабжаются устройствами для доступа к Интернету, спутниковой навигации, спутниковому радио и прочими «цифровыми примочками», которым позавидовал бы агент 007.
Фирма PhatNoise из Лос-Анджелеса объявила о партнерстве с Visteon Corp., вторым по величине производителем автоаксессуаров в США, по лицензированию MP3-проигрывателя для автолюбителей. С марта 2001 года проигрыватель PhatNoise будет устанавливаться на моделях «Форда» в дополнение к автомагнитолам и позволит пользователям закачивать сотни часов музыкальных MP3-файлов со своих компьютеров на сменные картриджи. «Мы считаем, что рынок этой технологии огромен. В мире насчитывается уже 40 миллионов пользователей MP3, и многие из них хотят слушать любимую музыку не только дома, но и за рулем», – считает Дэнни Лу (Dannie Lau), СЕО и соучредитель PhatNoise.
Другая новая технология – автомобильные приемники спутникового радио – была продемонстировала Delphi Automotive Systems Corp. на проходящей в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show. Автомобильные приемники XM Satellite Radio, которые поступят в продажу в этом году, будут принимать музыкальные и информационные программы со спутника.

Источник: Журнал "Компьютерра"