28.12.2000
Омское антимонопольное управление намерено прекратить распространение рекламы с ненадлежащим использованием детских образов.
Председатель омского антимонопольного управления Сергей Суменков сообщил, что некоторым телекомпаниям и другим распространителям рекламы направлены уведомления о нарушении ими закона о рекламе. В частности, в последнее время в эфире появился рекламный ролик шоколадных яиц с игрушкой внутри "типа киндер-сюрприза", в котором сняты дети. С помощью компьютерного монтажа создатели ролика получили бешенно вращающиеся и скошенные к переносице детские глаза. Очевидно, они считают это символом изобилия, но у зрителей реклама вызывает совершенно другие эмоции и впечатления. Специалисты антимонопольного управления сочли такое использование детских образов нарушением закона о рекламе. У антимонопольного управления вызывает вопросы и щитовая реклама минеральной воды, в которой основным персонажем является девочка, причем на некоторых плакатах и щитах она перевернута вниз головой. Поскольку минеральная вода не предназначена для употребления исключительно детьми, эта рекламная серия тоже может быть запрещена к распространению, как противоречащая закону.

Источник: Все о рекламе в России