28.12.2000
Журнал "Реклама-Outdoor" - новые рубрики "Медианоситель" и " О неоне".
В журнале "Реклама-Outdoor" с начала 2001 года открывается новая рубрика "Медианоситель". В этой рубрике подробно:
- о видах носителей в наружной рекламе;
- о технологиях и материалах, которые используются при их изготовлении.
Цель рубрики - осветить все разнообразие рекламных конструкций, используемых для размещения "наружки": от традиционных вывесок и перетяжек - до таких сложных и пока малораспространенных конструкциях, как трехсторонние установки ("чебурашки") и т.д. Особое внимание будет уделено новым разработкам в этой области: сеткам, способным пропускать свет в помещение. Кроме практических рекомендаций о том, как выбрать тот или иной вид носителя, будет дано описание технологий их изготовления, а также советы по выбору комплектующих.
С начала 2001 г. в журнале "Реклама-Outdoor" открывается новая рубрика, посвященная неону. Цель рубрики - осветить все аспекты этого направления в наружной рекламе, которые будут полезны читателям в практическом плане. Среди тем ближайших номеров:
· где приобрести оборудование для изготовления неоновых вывесок;
· как грамотно организовать производство по изготовлению неона;
· что нужно помнить при изготовлении неоновых вывесок;
· все об экономичной и всепогодной неоновой рекламе;
· другие вопросы, интересующие наших читателей.
В качестве авторов статей выступят опытные специалисты, работающие на рынке неоновой рекламы не один год.

Источник: Все о рекламе в России