22.12.2000
Тушь празднует юбилей.
Тридцать лет на рынке - для косметического продукта срок огромный. Именно такой юбилей отпразднует в 2001 году тушь Great Lash от Maybelline. Она появилась в США в 1971 году и с тех пор незначительно изменилась. Конечно, современный дизайн слегка преобразился - более четкая форма тюбика, строгий шрифт, но фирменные цвета остались неизменными - зеленый и розовый. По данным маркетинговых исследований, проведенных компанией Maybelline, сейчас тушь Great Lash занимает первое место по продажам этого вида декоративной косметики в США, а каждый две секунды в мире покупают одну тушь Great Lash. Празднование юбилея туши пройдет во всех странах, где представлена Maybelline. В России, где марка присутствует с 1997 года, это событие будет отмечаться тремя мероприятиями. Во-первых, в дополнение к классической Great Lash выйдет водостойкая тушь Great Lash в розово-черной упаковке (в продаже с ноября). Во-вторых, цена и той, и другой туши будет максимально доступной для покупательниц - 92 руб.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"