22.12.2000
У нового века новый дух.
Обновление Дома Nina Ricci, начавшееся с приходом на пост творческого директора Натали Жервэ, коснулось и парфюмерии. Легендарные духи Nina Ricci, созданные в 1948 году и ставшие символом марки, L'Air du Temps, получили новую упаковку. Современный дизайн символизирует новый взгляд на прошлое. Теперь L'Air du Temps заключены во флакон-куб из матового стекла со слегка вогнутыми сторонами, внутри которого находится гладкий овал. Флакон кажется висящим в пространстве легким и прозрачным пузырьком воздуха. Знаменитые голубки - аллегория мира и любви - сохранены на крышке флакона, с которой они соединены серебристым металлическим колечком. На нем выгравировано название аромата. Как и прежде, фирменным цветом L'Air du Temps остался солнечно-желтый. Изменился только типографский шрифт на коробочке духов - прямой и четкий бело-золотой шрифт.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"