30.11.2000
Kоролевская нидерландская авиакомпания Koninklijke Luchtvaart Maatschappij начинает рекламную акцию в Pоссии.
Как заявил на пресс-конференции генеральный менеджер Koninklijke Luchtvaart Maatschappij (KLM) в Центральной и Восточной Европе Брюс Донзельман, авиакомпания успешно преодолела двукратное падение объема перевозок в Россию из-за августовского кризиса 1998 года и надеется укрепить свои позиции на рейсах Амстердам-Москва-Амстердам и Амстердам- Петербург-Амстердам.
B прошлом финансовом году объемы перевозок на этих маршрутах составили соответственно 58 тыс. и 38 тыс. пассажиров. Перспективы в России господин Донзельман видит весьма обнадеживающими. В мае с "Аэрофлотом" подписано соглашение о паритетных тарифах. При этом пассажиры, купившие билеты этих компаний в Голландию, могут сами выбрать перевозчика. В итоге в этом году прирост пассажиров на российских маршрутах KLM составил 20 проц. А доля российских клиентов достигла уже 60 проц. (они используют Амстердам как транзитный пункт), что является рекордом для зарубежных авиакомпаний в России. С 1 декабря KLM начинает трехмесячную рекламную кампанию в России.

Источник:ИА ФИНМАРКЕТ